Производственные мощности состоят из современного отечественного и зарубежного оборудования, в том числе станки с программным управлением. Индивидуальный подход к каждому нашему партнёру с использование инноваций и творческой мыслью гарантируют качество продукции и высокую производительность. Наше предприятие постоянно осваивает новые технологии в изготовлении мебели в том числе высокоглянцевыми лаками.
Сегодня ООО "ТД "Классика мебели" Балахнинской мебельной фабрики - это: - оснащённое современным, высокоточным, компьютеризированным отечественным и импортным оборудованием предприятие; - широкий ассортимент выпускаемой продукции; - высокое качество изделий, подтверждённое сертификатами; - использование
современных, долговечных и безопасных
материалов (класс экологической
безопасности Е3); Балахнинская мебельная фабрика существует с 1934 года. Фабрика организована на месте лесопильного завода, первой продукцией которого были топчаны и табуреты. За время своего существования фабрика превратилась в современное мебельное предприятие. На ней расположено три технологических цеха:
· Цех 1 – раскроечный · Цех 2 – облицовочный
·
Цех 3 – отделочный И вспомогательные службы: ремонтно-механический цех, гараж, материальный склад, склад пило - материалов, склад готовой продукции.
До декабря 1992 года Балахнинская мебельная
фабрика являлась государственным
предприятием. С переходом к рыночным
методам хозяйствования в декабре 1990
года коллектив предприятия взял фабрику
в аренду, а в декабре 1992 года –
приватизировал ее. Балахнинская мебельная
фабрика была преобразована в акционерное
общество закрытого типа. В ходе
приватизации акции были разделены между
всеми работающими на предприятии с
декабря 1990 года по декабрь 1992 года в
зависимости от занимаемой должности и
величины заработной платы.
В марте 2006 года ЗАО «Балахнинская мебельная фабрика» на собрании акционеров коллектив принимает решение о переходе в народное предприятие и называется Закрытое Акционерное Общество работников «Балахнинская мебельная фабрика» (Народное предприятие). С 2011 года Балахнинская мебельная фабрика становится Открытым Акционерным Обществом Основными видами деятельности ОАО «Балахнинская мебельная фабрика» являются: производство мебели и товаров народного потребления, оказание платных услуг населению, осуществление торгово – закупочной и посреднической деятельности, осуществление операций по экспорту и импорту товаров, работ и услуг. Фабрика выпускает наборы мебели для общих комнат, прихожих и спален, шкафы книжные и платяные, столы офисные, журнальные, письменные, обеденные, комоды, полки книжные, тумбы для радио аппаратуры нескольких видов. Ассортимент изделий насчитывает более сорока наименований и постоянно обнавляется. Основной вид деятельности – производство мебели – составляет 99,7%. Главной целью ОАО «Балахнинская мебельная фабрика» (НП) является получение прибыли. Для достижения поставленной цели планируется увеличение объема выпускаемой продукции, расширение ассортимента и повышение качества. Наиболее прибыльными по данным 2009г. стали следующие виды продукции, производимые обществом: модульный набор мебели «Балахна», его рентабельность 12%; спальный набор мебели «Натали», рентабельность которого составила 5,6%; модульный набор мебели для спальни «Балахна 10» рентабельность 5,9%; набор мебели «Ритм 2» - 4,9%. Основным направлением в развитии Акционерного общества является модернизация, техническое перевооружение существующих мощностей предприятия, которое обеспечивает качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. В производстве используется новые экономичные и эстетичные материалы, прогрессивные импортные и отечественные оборудования, эффективные технологии. В настоящее время работают пятнадцать автоматических и комплексно – механизированных линий. Имеется цех по выпуску синтетических облицовочных материалов. Автоматизированы и механизированы процессы раскроя плитных и листовых материалов, облицовывание пластей и кромок, крашение и нанесение лаков, выпуск облицовочных декоративных пленок. Реализация мебели осуществляется более чем в тридцати регионах РФ, в их числе Московская, Ленинградская, Оренбургская, Ивановская, Свердловская, Владимирская области, республики Башкортостан, Татарстан, Чувашская, Марийская и другие. Мебель является товаром народного потребления, поэтому сбыт мебели зависит в основном от покупательской способности населения того или другого региона России. Отсюда, иногда наблюдается снижение спроса на рынке мебели. Фабрика вынуждена в этот период снижать производство мебели. Учитывая спрос на продукцию общества, ведется активная работа с заказчиками: изучается спрос на различные виды продукции ОАО, разрабатываются деловые коммерческие предложения, учитывая интересы и потребности клиентов.
|